Наши продукты

Алюминиевый профиль для окон и дверей, алюминиевый профиль для навесных стен, алюминиевая опалубка, промышленный алюминиевый профиль, автомобильный алюминиевый профиль и т. Д.

Алюминиевый профиль имеет множество применений, и у Huajian Aluminium есть четыре подразделения по разработке строительного алюминиевого профиля, промышленного алюминиевого профиля, алюминиевой опалубки и автомобильного алюминиевого профиля. Цель предприятия - стать специалистом и улучшить характеристики алюминиевого профиля в каждой области применения.

  • company

О нас

Huajian Aluminium Group основана в 2000 году в городе Линьцюй провинции Шаньдун. Цель команды Huajian - быть лучшим производителем алюминиевой продукции. На сегодняшний день у компании 5 заводов и 10 000 рабочих. Годовая мощность алюминиевого экструзии составляет 700 000 тонн. Он превратился в крупную группу предприятий, в которой промышленность по производству экструзионных алюминиевых профилей является опорой, а другие смежные отрасли развиваются синергетически.

НИОКР

НИОКР

Центр исследований и разработок в области алюминиевых технологий Huajian Aluminium Technology имеет сотни профессиональных и технических специалистов, оснащен ведущим в мире научно-исследовательским оборудованием и является лидером отечественной отрасли в области научных исследований и НИОКР. Больше

R & D

Центр диагностики

Центр диагностики

Центр испытаний алюминия Хуацзянь может предоставить заказчикам испытания состава, организации и механических характеристик строительных профилей из алюминиевого сплава и промышленных профилей; измерение поперечного сечения алюминиевого профиля, эксплуатационные характеристики дверей и окон, а также испытания и контроль сырья и вспомогательных материалов.Больше

Testing Center

Проверка качества

Проверка качества

Компания Huajian Aluminium прошла международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001, систему управления охраной труда и техникой безопасности OHSMS18001, а также установила и улучшила контроль качества всего процесса от сырья, поступающего на завод, до продукции, покидающей завод. Больше

Quality inspection
  • partner2
  • partner7
  • partner8
  • partner0
  • partner11
  • partner9
  • partner3
  • partner4
  • partner5
  • partner6
  • partner22
  • partner24
  • partner11
  • partner05

Our Products

Window&door aluminium profile, curtain wall aluminium profile,Aluminium formwork, industrial aluminium profile, and automobile aluminium profile etc.

Aluminium profile has a variety of applications, and Huajian aluminium has four divisions to develop construction aluminium profile, industrial aluminium profile,aluminium formwork ,and automobile aluminium profile. The purpose of the establishment is to be the specialist and improve the aluminium profile performance in each application area.

About us

Huajian Aluminium Group is found in 2000 at Linqu City, Shandong Province. The purpose of Huajian team is to be the best producer of aluminium products. Until now, the company has total 5 factories and 10’000 workers. The annual capacity of Aluminium extrusion is 700’000 tons. It has developed into a large-scale enterprise group with the extrusion aluminum profile industry as the mainstay and other related industries to develop synergistically.

R & D

Huajian Aluminum Technology R&D Center has hundreds of professional and technical personnel, equipped with world-leading scientific research equipment, and leading the domestic industry in scientific research and R&D capabilities. more

Testing Center

Huajian Aluminum Testing Center can provide customers with the composition, organization and mechanical performance testing of aluminum alloy building profiles and industrial profiles; aluminum profile cross-section measurement, door and window performance, and raw and auxiliary materials testing and inspection. more

Quality inspection

Huajian aluminium has passed the ISO9001 international quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification, OHSMS18001 occupational health and safety management system, and established and improved the entire process quality control from raw materials entering the factory to product leaving the factory. more

  • eb68ebde7cc0c789f738e10afd87ea2
  • 96120d6fe3b8fd659999b464404a817
  • 3e18d9c424a56eaa12c72ec8bdbab28
  • a6decd4e891af6b784c33175fb43d20
  • a42a5cc6c0e979769c584c42bdf3dbe
  • 3530c136bfa5cd9cb3fc011258767f9
  • 768e99c2da4f1a1edbe18ea621098ab
  • 4e8e1820ad17b55312b384c40557c8b
  • QQ图片20201110113222
  • [3SC`IFDH0`C8Y1}T)PJ24N
  • Q{$[{DYQM{V}}C3(N~VJX2L
  • QQ图片20201110113135